подборка ресурсов где для людей нуждающихся в квартире с минимальными платежами, или вообще бесплатное жилье подробнее…
подборка ресурсов где для людей нуждающихся в квартире с минимальными платежами, или вообще бесплатное жилье подробнее…
Аренда офиса без посредников в Одессе Любой предприниматель, вне зависимости от размеров бизнеса, нуждается в подробнее…
Как арендовать склад в Киеве готово Подбор складского помещения – процесс, требующий грамотного подхода. Объектов, подробнее…
Как выгодно снять офис в Одессе Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в мире, многие украинские подробнее…
Как купить жильё в Харькове Приобретение собственного жилья – важный шаг для каждой семьи. Перед подробнее…
Як безпечно купити квартиру у Львові? Купівля квартирі — важливий момент в житті кожної людини. подробнее…
Как арендовать склад в Киеве Подбор складского помещения – процесс, требующий грамотного подхода. Объектов, сдаваемых подробнее…
Де і як зняти офіс без посередників Київ? Практично для будь-якого виду бізнесу необхідний офіс: подробнее…
Покупка, аренда и продажа склада в Харькове Сделки с недвижимостью – один из неотъемлемых аспектов подробнее…
Як придбати склад? Складські приміщення необхідні для багатьох видів бізнесу: для продуктових магазинів, для будівельних подробнее…
Бизнес-центр «Пальмира» — это отличное современное административное здание, удобное месторасположение, продуманная инфраструктура, включая все системы жизнеобеспечения — энергоснабжение, вентиляцию, кондиционирование, отопление и пр.; возможность индивидульного обустройства офиса; своя парковка с удобным подъездом; свой конференц-зал для проведения семинаров и различных мероприятий; компетентный и доброжелательный обслуживающий персонал; грамотное администрирование; оперативное решение всех текущих вопросов. Очень приятно находиться в офисе, работать и встречать гостей. Считаем такой бизнес-центр эталоном. Руководство нашей компании выражает свою признательность администрации БЦ «Пальмира» за комфортные условия, созданные для работы своих сотрудников.